Войти
 


Автор Тема: Виброиспытания спутника ARISSat-1  (Прочитано 4571 раз)

ra3wok

  • Младший научный сотрудник
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Alexander  Dolzhenkov personal page
Виброиспытания спутника ARISSat-1
« : 28 Октябрь 2010, 11:08:57 »
Вибрационные испытания будут проводиться для проверки следующих основных требований:

  • Конструкция должна пережить запуск корабля "Прогресс",
  • Электроника должна пережить запуск корабля "Прогресс".

По NPR 8705,4 Классификация риска для НАСА полезной нагрузки, Приложение B, ARISSat-1, вероятно, будет класса D (низкая стоимость, высокий риск, до 1 года жизни).

Пункты Тестирования

Этот план касается испытания летного образца ARISSat-1. Тестирование дополнительных изделий будут в будущем зависить от возможности запуска, и не рассматривается в этом документе.

Тестовая конфигурация имитирует конфигурацию для запуска. Примененные уровни нагрузок испытаний будут также актуальны для летного образца.

Тестовая конфигурация отличается от летного образца:

  • Батарея установливается на орбите и не присутствует во время тестирования запуска или вибрации. Кронштейн будет использоваться для защиты большого разъема батареи, затем испытательный кабель будет выведен за пределами космического корабля.
  • Эксперимент Курска будет установлен в России, но масса макета будет сэмитирована для вибрационных испытаний.
  • 2м и 70см антенн будут удалены. 70см антенна на нижней стороне будет заменена небольшой (до 3 ") заглушкой, которая останется во время вибрационных испытаний. Это считалось сложноосуществимо после установки спутника на вибростол. 2m антенны на верхней поверхности будет вновь установлена во время функционального тестирования.
  • Предоставляемый корп. "Энергия" структурный интерфейс к модулю "Прогресс" может быть заменен простым блоком к вибростолу.

см. внизу.
 
Рисунок 1 ARISSat-1 вибрации конфигурации (вид снизу)

Требования для  International Partner Cargo Transported, перевозящих гурзы в Россикие корабли Прогресс и Союз "CargoTransReq P103.doc", определяет следующее:
Квалификационные испытания (КИ) обычно производятся на тестовой конструкции (ТК) в стране производителе.
Приемочные испытания (ПСИ) применяется для испытаний статьи (ТК) и модель полета (ЛК) в два этапа: Первый этап приемочных испытаний (ПСИ-1) в стране происхождения, и второй этап приемочных испытаний (ПСИ-2) в России . Принятие уровней должны быть согласованы между сторонами и не обсуждаются в документе. Документ только адреса квалификационных уровней.
См. таблицу 11 из этого документа для тестирования.

В программе есть второй серийный номер модель полета (ЛК) (менее солнечные батареи), но ни один тест статьи (ТК). Номенклатура для них является полета группы и колеса в сборе, и произвольно с серийным номером. Принятие желаемого уровня, и должны быть предметом переговоров с "Энергия".

"Энергия" будет обеспечивать взаимодействие между структурными ARISSat-1 и корабль "Прогресс запуска. Подробности этого интерфейса TBD. Эшелоны в Россию P103 документа являются общими и не относятся к структурным интерфейс между ARISSat-1 и "Прогресс". Этот документ будет действовать с уровня в Россию P103 документ и с тестовой системе зависит от Энергия предоставляемый структурных интерфейс, пока не заменены при дальнейшей документации.

Это испытания на вибрацию план предполагает все вибрации тестирование полета Группа будет происходить здесь, в США и, что колеса в сборе не получит тестирования. Ниже приводится выдержка из таблицы 11 из русских P103 документа. Bolded красным испытаний рассматривается в вибрационных испытаний плана. Другие испытания, например, модель полета Этап 2 и квалификационных испытаний (как правило, на модульного теста), не рассматривается в этом плане и не может произойти.


Таблица 1 Выдержки из российского документа P103, Таблица 11 (наши тесты выделены полужирным и красный)



Протестированные параметры:
1. Целостность конструкции
2. Номинальная запуска
3. Номинальная операции на короткий период времени (менее 90 минут продолжительность)

Не протестировано:
1. Нештатных запуска
2. Офф-номинальном режиме
3. Расширенные операции

Подход
До экологических последовательности, начальная долгосрочные формы функциональных испытаний должны быть выполнены. Спутниковое полета подразделение будет вибрации испытания в каждой из 3-х вертикальных осях. Спутников будет выключен во время реальных событий вибрации. Между осями, краткая форма Функциональная проверка электроники будет выполнена. В конце экологических последовательности, окончательные долгосрочные формы функциональных испытаний должны быть выполнены.

Тестовая последовательность

1. Прибытие в вибрации стенда
2. Тестирование полета группы (модель полета (ЛК) в Россию P103 документ)
      a. Передача солнечных батарей из колеса в сборе для полета группы
      b. Измерение массы
      c. Центр измерения массы
      d. Подробный функциональное тестирование
      e. Оси Z.
            i. Проверьте каждый запрограммированной последовательности вибрации
            II. Стенд демонстрирует нормальную работу друг с запрограммированной последовательности вибрации в вертикальной конфигурации
            III. Mate спутник вертикальной головки расширения
            IV. Краткая форма функциональное тестирование
            В. низкого уровня синус обследования
            VI. Восхождение Случайные
            VII. Низкий уровень синус обследования
            VIII. Визуальный осмотр
            IX. Краткая форма функциональное тестирование
            X. Разъединять спутника от вертикальной головки расширения
      f. Оси Х
            i. Проверьте каждый запрограммированной последовательности вибрации
            II. Стенд демонстрирует нормальную работу друг с запрограммированной последовательности вибрации в горизонтальной конфигурации
            III. Mate спутник горизонтальный стол скольжения
            IV. Краткая форма функциональное тестирование
            В. низкого уровня синус обследования
            VI. Восхождение Случайные
            VII. Низкий уровень синус обследования
            VIII. Визуальный осмотр
            IX. Краткая форма функциональное тестирование
      g. Y оси
            i. Поворот спутник на горизонтальный стол скольжения
            II. Краткая форма функциональное тестирование
            III. Низкий уровень синус обследования
            IV. Восхождение Случайные
            В. низкого уровня синус обследования
            VI. Визуальный осмотр
            VII. Краткая форма функциональное тестирование
            VIII. Разъединять спутник из горизонтального стола скольжения
      ч. Подробный функциональное тестирование
3. Отправление от вибрации стенда

Желательно, чтобы ряд функциональных и вибрационных испытаний будет завершена к каждой оси в один день.

Критерии пунктов прошел/не прошел

Для выполнения вышеупомянутых требований:

1. Структура
      a. После каждого события вибрации высокого уровня, визуальный осмотр внешней поверхности корабля будет выполнена. Пасс критерии: никаких видимых повреждений. Проверьте список включает, но не ограничиваясь ими:
            i. ингибируют положения переключателя
            II. солнечные ячейки поломки
            III. подняли головки винтов
            IV. Антенна укладки
            В. панели солнечных батарей Обложка липучке
      b. До и после каждого события вибрации высокого уровня, обследования низкого уровня синус будет проведенными. Пасс Критерии: фундаментальный сдвиг частоты составляет менее 10%, а коренное изменение амплитуды частота составляет менее 10%.
2. Электроника
      a. До и после каждого высокого уровня вибрации события, краткая форма функциональное тестирование будет выполняться. Пасс Критерии: Успешное завершение по стандартам краткая форма Функциональные процедуры испытания.
      b. До и после вибрации последовательности, долгосрочные формы функциональных испытаний будет выполнена. Пасс Критерии: Успешное завершение по стандартам подробный Функциональные процедуры испытания.

Подвеска критерии и требования Возобновление

В случае явных отличий во время вибрации случае, все свидетели будут поручил кричать: "Стой!" Test Facility оператор будет поручено остановить на слух "Стоп!"
В случае аномалия в долгосрочные формы функциональных испытаний или краткая форма функциональное тестирование, испытания Оператор имеет право отключить корабля электроники.

Если прервать либо вибрации событие или функциональный тест встречается, то тест можно возобновить только после того, основные аномалии описание и резолюции написано и парафирован ключевых свидетелей, и по крайней мере испытаний и испытаний Оператор Оператор установки согласились продолжить .

Ожидаемая продолжительность этого завершения процедуры является одной рабочей недели или более. Ближе к концу рабочего времени каждого рабочего дня бизнеса, ожидается, что спутник тестирования будут прекращены в течение ночи при соответствующей точкой излома, спутниковое будут защищены по мере необходимости и рабочей области закрыты для общего движения. Процедура может затем возобновил следующий день, когда все необходимые персонала присутствуют.

Необходимое оборудование


Вибростенд

Вибростол способны 7,42 GRMS вертикально и горизонтально.

Спутниковое требует квадратных структура M6x1 винтов около 19 "на стороне. Это согласуется с круглым вертикальным голову расширения по крайней мере 27 "в диаметре, и горизонтальной плоскости стола скольжения по крайней мере 20" х 20 ".
Спутник около 50 фунтов, с центром тяжести около 5,5 "с интерфейсом плоскости.
1 или 2 управления по одной оси (Tear Drop) акселерометров, а также по крайней мере 6 дополнительных одной оси акселерометров не требуется. Если возможно, может быть, двух местах может быть увеличена до трех осей (студийная) акселерометров.
Мониторинг в реальном времени требуется, по крайней мере 2 акселерометров в дополнение к контролю. Остальные каналы могут быть проанализированы сообщение.

Адаптер будет необходимо как Есть 4 "долго выступы ниже плоскости границы. Испытательное оборудование, вероятно, будет предложено представить этот адаптер, но с дизайном / рисунок помощи AMSAT.

Персонала

Требуется по крайней мере один оператор вибростола. Планируются нормальные часы работы.

Конечная продукция

После каждого события вибрации таблице: распечатка всех акселерометр ответ спектров, соответствующую маркировку и последовательно отформатирован.
После каждой акустической мероприятия: печать из уровней, достигнутых.
В конце концов завершения тестирования: ксерокопия протокола испытаний. Дополнительно: текстовый файл весь спектр акселерометра ответ.

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 11:38:12 от ra3wok »
If there's no struggle - there's no progress